Задача
Перед нами стояла задача разработать товарный знак и дизайн упаковки для линейки сокосодержащих чайных напитков. Дизайн должен быть ярким и современным и при этом подчёркивать натуральность продукта и его полезные свойства.
Решение
Дизайн упаковки, помимо информационных функций, должен выполнять и рекламные функции. То есть привлекать к себе внимание потребителей. Чтобы мгновенно привлечь к себе внимание на полке, напитки должны выглядеть аппетитно, ярко и сочно. Поэтому в визуальном оформлении упаковки необходимо было выделить вкус и ингредиенты. Для этих целей были разработаны яркие и сочные иллюстрации-паттерны, которые привлекают к себе внимание и кажутся живыми, того и гляди вырвутся из банки.
При этом название бренда также должно было быть заметным. Для этого логотип решено было расположить во всю высоту банки, что позволяет считывать бренд продукта с расстояния. Товарный знак выполнен на основе классического шрифта с засечками, чтобы подчеркнуть традиционность такого продукта, как чай. При этом некоторые элементы букв выполнены в виде лепестка, что тонко намекает на то, что напитки полезны и имеют натуральное происхождение. По бокам от товарного знака расположены уникальные иллюстрации-паттерны, которые занимают большую часть упаковки, и тем самым выделяют продукт на полке.
В качестве основного фона для упаковки решено было использовать чёрный цвет — он дополнительно подчёркивает яркие и сочные иллюстрации, и на контрасте выделяет товарный знак. В целом дизайн упаковки получился ярким, современным и привлекающим внимание.